Как купить билет он-лайн
Выбор билетов
При переходе в раздел "Купить билеты" вы попадаете на страницу выбора даты спектакля. После выбора интересующего вас события, необходимо перейти на него, нажав нужную строку. Далее вы попадаете на страницу выбора места. На схеме зала необходимо выбрать интересующие места кликом мышки. Выбранные места будут выделены красным цветом. Количество и суммарная стоимость выделенных мест будут отображаться на странице ниже. Для исключения выбранного места из заказа необходимо повторно нажать на выделенное место. Для покупки необходимо также заполнить поля "Ваше имя", "Ваш E-mail", затем нажать кнопку "Купить". Нажимая кнопку "Купить", вы соглашаетесь с условиями оферты.
Способ оплаты
После нажатия кнопки "Оплатить" на странице выбора мест вы перенаправляетесь на сайт системы электронных платежей, где вы сможете оплатить заказ банковской картой Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, МИР. При успешном проведении операции с вашего счета снимается сумма в размере стоимости всего заказа. В противном случае заказ не будет оформлен. На указанный адрес электронной почты вам поступит письмо с вложенными билетами, отдельным письмом будет направлен чек, подтверждающий оплату. Рекомендуем проверить папку "Спам", поскольку письма могут попасть туда.
Получение и возврат
При оплате заказа на указанный вами адрес электронной почты будет автоматически направлено письмо со сформированными электронными билетами. Каждый билет обладает уникальным QR-кодом. Для вашего удобства на входе в УДС "Молот" будут присутствовать контролеры, имеющие сканер для считывания электронных билетов. При посещении ледового спектакля вам не нужно обменивать электронный билет на бумажный, достаточно распечатать полученное письмо или предъявить файл с билетами с экрана мобильного устройства. Возврат денежных средств осуществляется согласно условиям оферты.
Бронирование
После выбора мест и заполнении необходимых окон при нажатии кнопки "Забронировать", вашему заказу присваивается номер бронирования. Соответствующее письмо поступит на указанную почту. Рекомендуем проверить папку "Спам". Напоминаем, что бронирование действительно в течение 12 часов. Вы можете выкупить его по ссылке, указанной в письме, или подойти в Точку продаж. При выкупе бронирования в точке продаж необходимо сообщить продавцу номер заказа.
P.S. Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию: Мы не храним данные ваших банковских карт, вся платежная информация передается только по защищенным каналам. Если при покупке билетов через сайт произошел сбой, убедитесь, что деньги за билеты не были сняты с вашей банковской карты. После чего вы можете повторить попытку оплаты. Все вопросы, связанные с работой сервиса, вы можете задать по телефону отдела продаж +7 (342) 259-38-39 (с 10:00 до 21:00). Наши специалисты уточнят, прошла ли оплата по вашему заказу.